Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Самый лучший подарок – деньги
Почему так трудно купить подарок, которой выглядел бы на столько, сколько он стоил на самом деле? Я. Ипохорская
Итак, многие подарки становятся головной болью для молодых. В то же время их выбор – это не менее болезненная проблема для гостей. Первое, что приходит в голову – избавить друг друга от проблем и выбрать в качестве подарка… деньги.
Китайские свадьбы давно уже проходят под этим девизом, и молодожены с нетерпением ожидают традиционных красных конвертиков с заветной суммой. Гости же знают, что в ней обязательно должна присутствовать цифра «8», которая означает «процветание», и не должно быть «четверки», символизирующей «смерть».
Многие российские молодожены только рады такой китайской традиции. «Родственники по нашей же просьбе дарили в основном деньги, – говорит молодая жена Екатерина Баранова. – Им было очень строго сказано, что первый же сервиз, появившийся на горизонте, полетит с 6-го этажа. Мы слывем людьми суровыми среди родственников, так что они нас послушали».
«Наши гости обращались с вопросом о подарках к родителям, а те отвечали: «Не морочьте голову, дарите деньги», – вспоминают москвичи Денис и Валентина Федоровы. – В результате ненужных презентов не было, собрали достойную сумму, которую мы вложили в ипотеку».
К мнению молодоженов присоединяется и Олег Савельев, профессиональный конферансье, ведущий свадеб и корпоративных мероприятий. По его словам, большинство молодых семей очень рады именно денежному эквиваленту любви своих гостей. Однако читать по цифрам в России привыкли иначе, чем в Китае. И гости понимают, что в сумме главное не наличие восьмерки, а количество нулей. Но сомневаясь, что их возможности соответствуют желаниям молодоженов, предпочитают овеществлять сумму.
На заметку: Компания "Bluestone" представляет жилой комплекс Баркли парк все подробности и предложения по жилому комплексу на сайте компании bluestone.ru
|
Категория: Свадьба и помолвка | Добавил: witkom (13.11.2013)
|
Просмотров: 1105
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|