Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Боремся со ржавчиной
После обнаружения ржавых мест в кузове, Вы все-таки пришли к решению, что борьбу с ними Вы будете вести самостоятельно. Во-первых, вам нужно тщательным образом произвести удаление ржавчины. При помощи наждачной бумаги нужно зачистить «больное» место и обработать любым имеющимся в наличии антикоррозионным составом. Их выбор весьма огромен, поэтому, если Вы зайдете в любой магазин автокосметики, то навряд ли Вы останетесь без нужной Вам покупки. К ним относятся и преобразователи ржавчины, и специально предназначенные грунтовки на базе ортофосфорной кислоты, одновременно и удаляющие ржавчину, и подготавливающие поверхности для окраски. Необходимо тщательно соблюдать инструкцию по применению. Даже, выслушав советы продавца – консультанта, нужно требовать инструкцию к данному составу на русском языке. В виде некоторого лирического отступления могу поведать Вам сказку, как в далёкие советские времена действовали наши весьма находчивые автолюбители, в ситуации отсутствия в магазинах преобразователей ржавчины. Советские автолюбители использовали раствор слабой какой-нибудь кислоты – лимонной либо щавелевой, домешивали в него лекарство уротропин, пищевую соду, а затем, полученным раствором производили обработку повреждённого участка металла. Лекарство уротропин служило в качестве ингибитора коррозии, т.е. не давало вторично появляться ржавчине, вызванной уже воздействием непосредственно самой кислоты. Однако народная мудрость пошла ещё дальше. Некоторые наиболее продвинутые пенсионеры смогли сэкономить даже здесь. Как оказалось, обычная картофельная ботва ничуть не хуже этого уротропина. Её укладывали в банку, наполненную кислотой, затем выдерживали пятнадцать – двадцать минут, затем кислоту выливали из банки в другую емкость и применяли для обработки мест со ржавчиной. Так что, вполне возможно, что в кризисных условиях данная сказочка может кому-нибудь пригодиться. Однако, вернёмся в наши времена. За слоем антикора должен следовать слой грунтовки. Зачастую такие средства реализовываются одним комплектом, а иногда даже в одном флаконе. После грунтовки следуют покраска и лакировка. Вот это, пожалуй, и будет самый простейший и «классический» метод избавления от ржавых мест на кузове автомобиля. На заметку: Профессиональное бурение скважин питьевой воды для организаций и частных лиц.
|
Категория: Автомобилисту | Добавил: witkom (24.10.2011)
|
Просмотров: 958
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|