Сами с усами
Понедельник, 25.11.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Полезные советы » Автомобилисту

Боремся со ржавчиной
После обнаружения ржавых мест в кузове, Вы все-таки пришли к решению, что борьбу с ними Вы будете вести самостоятельно. Во-первых, вам нужно тщательным образом произвести удаление ржавчины. При помощи наждачной бумаги нужно зачистить «больное» место и обработать любым имеющимся в наличии антикоррозионным составом. Их выбор весьма огромен, поэтому, если Вы зайдете в любой магазин автокосметики, то навряд ли Вы останетесь без нужной Вам покупки. К ним относятся и преобразователи ржавчины, и специально предназначенные грунтовки на базе ортофосфорной кислоты, одновременно и удаляющие ржавчину, и подготавливающие поверхности для окраски. Необходимо тщательно соблюдать инструкцию по применению. Даже, выслушав советы продавца – консультанта, нужно требовать инструкцию к данному составу на русском языке. В виде некоторого лирического отступления могу поведать Вам сказку, как в далёкие советские времена действовали наши весьма находчивые автолюбители, в ситуации отсутствия в магазинах преобразователей ржавчины. Советские автолюбители использовали раствор слабой какой-нибудь кислоты – лимонной либо щавелевой, домешивали в него лекарство уротропин, пищевую соду, а затем, полученным раствором производили обработку повреждённого участка металла. Лекарство уротропин служило в качестве ингибитора коррозии, т.е. не давало вторично появляться ржавчине, вызванной уже воздействием непосредственно самой кислоты. Однако народная мудрость пошла ещё дальше. Некоторые наиболее продвинутые пенсионеры смогли сэкономить даже здесь. Как оказалось, обычная картофельная ботва ничуть не хуже этого уротропина. Её укладывали в банку, наполненную кислотой, затем выдерживали пятнадцать – двадцать минут, затем кислоту выливали из банки в другую емкость и применяли для обработки мест со ржавчиной. Так что, вполне возможно, что в кризисных условиях данная сказочка может кому-нибудь пригодиться. Однако, вернёмся в наши времена. За слоем антикора должен следовать слой грунтовки. Зачастую такие средства реализовываются одним комплектом, а иногда даже в одном флаконе. После грунтовки следуют покраска и лакировка. Вот это, пожалуй, и будет самый простейший и «классический» метод избавления от ржавых мест на кузове автомобиля.
На заметку: Профессиональное бурение скважин питьевой воды для организаций и частных лиц.
Категория: Автомобилисту | Добавил: witkom (24.10.2011)
Просмотров: 958 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Автомобилисту [218]
Хозяину [766]
Домохозяйкам [503]
На природе [238]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024