Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Непросто «окольцевать»... поршень
Давно занимаюсь изготовлением поршней на автомототехнику и компрессоры. Прочитав статью «Одно кольцо — хорошо, а два лучше» и дальнейшую дискуссию по ней, решил поделиться своими технологическими секретами. Впервые прочитал о двух кольцах в одной канавке в журнале «Моделист-конструктор» (№ 3 1991 г.). С тех пор применяю эту технологию на многих поршнях. При этом необходимость во второй канавке для компрессионного кольца отпадает, а поршневой ресурс возрастает. Дело в том, что при сильном
износе узла образуются большие зазоры в стыке колец, а также между
кольцом и стенкой цилиндра. При обычном расположении колец через эти зазоры происходит прорыв газов. А вот при установке колец в одной канавке прорыв газов резко уменьшается.
Совет Рекомендую подобрать кольца нужного диаметра от импортной техники.
Они по высоте ниже, поэтому канавку под них придется протачивать более
узкую. Кроме того, стальные компрессионные кольца можно шлифовать по
высоте, разместив их в старой канавке для чугунного компрессионного
кольца, не растачивая ее.
Поскольку поршень в поперечном сечении имеет не круглую, а эллипеную форму, зажать его в станке за «юбку», чтобы не было биения, проблематично. К тому же велика вероятность повредить ее. Поршень нужно закреплять на оправке, сделанной по размерам его внутренней посадочной проточки, поджимая при этом центром (рис 1). Установку второго кольца в первую канавку желательно делать на новом ремонтном поршне после шлифовки цилиндра. А если на старом, то сначала нужно убрать буртик, получившийся в результате выработки на стенах цилиндра. Иначе кольцо, набегая на него, будет стучать и в результате сломается (рис. 2).
Интересное у друзей: В интернете каждый день появляются множество сайтов. Как выбрать из них по тематике, по направленности, где креатив сайты, а где абстрактные? Путеводитель по сайтам тут не поможет.
Александр БАЙДИМИРОВ, г. Брест
|
Категория: Автомобилисту | Добавил: witkom (29.11.2010)
|
Просмотров: 1215
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|