Обзор автоновинки 2012 года Audi Q7
В этой жизни все относительно. Продолжительность жизни в РФ – примерно 70 лет. Неплохой показатель. Меньше повезло морской свинке. Ее удел 7-8 лет комфортной жизни у заботливых хозяев. Однако у автомобилей все не так. Пассажирский автомобиль «живет» в среднем 5-7 лет. Автогиганты заботятся о своих машинах и путем усовершенствований узлов и механизмов продлевают средний срок эксплуатации на 2-3 года и применяют качественные автозапчасти для Ауди. Герой нашего рассказа – Audi Q7. С начала выпуска данной модели прошло 5 лет, по «человеческим» меркам – лет 60. В 2011 г. этот красавец подвергся легкому косметическому рестайлингу, а недавно обзавелся новым мотором.
Дебют модели состоялся на Франкфуртском автосалоне – 2005. Это было нечто новое, несмотря на серьезных конкурентов в лице Porsche Cayene и Volkswagen Toureg. Q7 образца 2007 г. предлагался с двумя моторами: V6 объемом 3,6 литра и V8 объемом 4,25 литра. В 2010 г. конкуренты представили обновленные версии своих моделей второго поколения на совершенно новых платформах. Логично было бы ожидать от Audi ответного шага в виде новой версии Q7. Однако мы увидели лишь новое поколение Q5 и новый Q3. Премьеры обновленного Q7 пришлось ждать несколько лет. И вот – дождались!
В модификации S машина выглядит более спортивно: 20-дюймовые колеса из легкого сплава с шинами 275/45R20, новые бамперы, молдинги, внутренние дверные поддоны и новая эмблема. А вот подвеска и тормоза остались без изменений.
А вот двигатели были заменены – им на смену пришел мотор TFSI V6 объемом 3 литра, способный шестью цилиндрами давать 272 л.с. На смену V8 пришел новый агрегат с 333 л.с. в паре идет шестиступенчатая АКПП Tiptronic. Расход топлива 10,66 л на сто км трасса и 14,7 — город.
Специалистам удалось гармонично применить шоколадный цвет в салоне. Интерьер выглядит безупречно: пластик, дерево и алюминий прекрасно дополняют друг друга. Все это вместе с трехпанельным люком создает уют в салоне.
Салон авто радует глаз, однако есть элемент «старины». Тот же ключ зажигания напоминает Volkswagen Group. Опция Advanced Key все же позволяет водителю не доставать его. Не хватает новизны и мультимедийному дисплею управления, то же касается и рулевой колонки. Однако все это легко компенсируется удобными сидениями, которые подарят максимальный комфорт в поездке. Места в салоне предостаточно даже для задних пассажиров. Удобства добавляют четырехсезоный климат-контроль и подогрев сидений. А вот третий ряд, похоже, рассчитан только на детей – уж больно узок. Не спасает даже то, что средний ряд можно придвинуть вперед.
В отличие от конкурентов, в новой Q7 нет качки при движении, характерной для таких машин. В управлении есть жестковатость, однако особых проблем это не вызывает. Еще одним преимуществом стала тормозная система. Остановку в нужный момент обеспечивают стандартные шестипоршневые передние и задние супорты.
С момента премьеры модели прошло 5 лет. А сможет ли авто быть и дальше на плаву еще 2 года, используя все ту же платформу первого поколения. Ведь конкуренты не дремлют. Хочется верить, что так оно и будет. Тем более что Q7 есть, чем удивлять.
Источник ПОРТ3
|