Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Дизельные и бензиновые генераторы. Самостоятельный осмотр
В наши дни во многих сферах активно применяются генераторы на дизельном и бензиновом топливе. От их исправной и бесперебойной работы зачастую зависит состояние всего объекта. Для того чтобы устройства могли полноценно функционировать, им, как и любой технике, необходимы профилактические мероприятия по техническому осмотру. Это позволяет избежать большинства поломок и необходимости проведения ремонтных работ, особенно при повышенных нагрузках и работе в интенсивном режиме.
В случае появления простых поломок, многие справляются самостоятельно. При обнаружении серьезных неисправностей их устранение стоит доверить проверенным специалистам, обладающим необходимым опытом, соответствующими знаниями и высокой квалификацией. Чаще всего серьезные поломки бензиновых и дизельных электростанций являются следствием не устраненной ранее проблемы. Самостоятельный осмотр
Перед началом работы необходимо проводить самостоятельный осмотр оборудования. Эта рекомендация распространяется на любые установки. Прежде всего, обращают внимание на целостность корпуса генератора. Его проверяют на наличие трещин и других возможных повреждений. Эта процедура проводится и перед запуском плохо работающего или вышедшего из строя генератора.
Если внешнее состояние корпуса не вызывает беспокойства, дизельный генератор можно запускать. В том случае, если отсутствуют видимые неисправности, но генератор плохо работает, причиной могут оказаться неисправности проводки: плохое состояние контактов в проводниках или их полное отсутствие.
Если дизельный генератор работает, но при этом он не выдает напряжение, то неполадки могут скрываться в щетках или контактах. Важный момент: при проверке состояния любой электрической части, необходимо полностью обесточить оборудование. Если после осуществления проверки щеток и контактов дизельной электростанции ситуация осталась прежней, проблема может заключаться в регуляторе напряжения. Оцените состояние статора генератора и обмотки ротора.
Разбираясь в причинах плохой работы дизельных и бензиновых генераторов, стоит обратить внимание на механическую проблему, которая может заключаться в неисправном подшипнике, находящемся в крышке генератора.
Неполадка может быть заключена в самом подшипнике (он мог износиться, его могло заклинить или он рассыпался), а также в его посадочном месте в крышке. Посадочное место могло со временем выработаться, а это, в свою очередь, приводит к тому, что ротор «проседает». В процессе эксплуатации происходит вращение, при котором активное железо ротора и статора будет постоянно тереться, что неизменно приведет к быстрому износу.
При самостоятельном осмотре устройства не составит никакого труда произвести замену собственными силами таких деталей генератора, как подшипник и крышка.
На заметку: Merhaba değerli Escort Kadınlar takipçileri, Eğer sizde Escort Kadınları arıyorsanız doğru yerdesiniz. Sitemizde sadece Escort Kadnıları, porno bulabilirsiniz. Onlarla ücretsiz iletişime geçebilir ve arayabilirsiniz.
|
Категория: Хозяину | Добавил: witkom (10.04.2013)
|
Просмотров: 852
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|