Сами с усами
Воскресенье, 24.11.2024, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Полезные советы » Хозяину

Искусство продвижения
Итак, компания создана, штат укомплектован, обучен и вооружен самым современным инструментом. Теперь дело только за клиентами. Как же их привлечь ?

Самый бюджетный и доступный способ – использовать Интернет. По словам маркетологов, обычно заказчики монтажных работ являются активными пользователями всемирной паутины. Поэтому как на начальном этапе, так и в период устойчивого развития основное внимание нужно уделять именно продвижению сайта компании в глобальной сети, обеспечивать его информационное наполнение: перечень выполняемых работ, используемые технологии и отзывы клиентов.

Еще одной хорошей возможностью привлечь клиентов считаются местные и федеральные электронные каталоги и справочники. Так, во многих регионах едва ли не важнейшим источником информации о малом бизнесе является интерактивный справочник 2Gis (2ГИС), аудитория которого в России превышает 14 млн. человек. Впрочем, это не отменяет и традиционные способы продвижения – рекламные блоки в профильных печатных изданиях, участие в региональных выставках и т.п.

Когда первые шаги в продвижении пройдены, постепенно начинает работать «сарафанное радио». Опасаясь попасть на недобросовестных монтажников, многие частные клиенты используют рекомендации друзей и знакомых, чтобы найти хорошую фирму, которая качественно выполнит необходимые работы. В небольших городах «живым» отзывам людей часто доверяют гораздо больше, чем рекламе. По этой причине многие эксперты называют этот метод продвижения, через отзывы и советы довольных клиентов, самым эффективным. Акцент на качество работ и безупречная репутация позволяют собрать пул постоянных клиентов гораздо быстрее, чем активная реклама в Интернете или СМИ.

Если компания ориентирована на работу с корпоративным клиентом или госструктурами, то одним из немногих способов получить заказ является участие в тендере. Подача заявки на открытый конкурс – настоящее искусство, которым непросто овладеть новичку в бизнесе, так как требуется серьезная подготовка и сбор большого пакета документов. Но в случае победы молодая фирма может получить крупный контракт, который сторицей вознаградит все усилия и обеспечит хороший старт.

Итак, войти на рынок ремонтно-монтажных работ вовсе не сложно. Так, входной билет для индивидуальных предпринимателей и фирм, ориентированных на частных заказчиков, начинается от нескольких сотен тысяч рублей. Но чтобы привлечь и удержать клиентов, им нужно предложить безупречное качество и сервис. В противном случае ничто не поможет удержаться на этом высококонкурентном рынке.

На заметку: Портал мультфильма "Том и Джерри", смотреть онлайн все выпуски Том и Джерри мультик который завоевал весь мир на одноименном портале tomidjerry.com.ua
Категория: Хозяину | Добавил: witkom (20.09.2013)
Просмотров: 916 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Автомобилисту [218]
Хозяину [766]
Домохозяйкам [503]
На природе [238]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024