Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Люкс - смесители
Смесители Немецких, Итальянских и др. Европейских производителей. Эта группа смесителей имеет индивидуальный дизайн, новые решения, изготавливается из качественных материалов (также как и группа №2. латунь ЛС-59), единственный недостаток ДОРОГАЯ продажная цена (для российского рынка).
Краткие характеристики смесителей, предусмотренные ГОСТ-Ом 25809-96 в Российской техническо-нормативной документации.
1. Срок службы смесителя-корпуса минимум 15 лет. 2. Стойкость корпуса смесителя на предмет (вымывания, корозиционной стойкости, механического разрушения под действием Щелочной среды (воды)) - 15 лет. 3. Гигиенические требования (установленный пакет нормативных документов, как на партию изделий, так и на материалы используемые). 4. Гарантийные обязательства Заводов производителей (срок хранения 24 месяца, срок гарантийного обслуживания 18 месяцев с момента продажи через розничную сеть).
Скажем сразу, что группа №1 СУПЕР-ЭКОНОМ по всем показателям не проходит под приведенные выше требования:
срок службы смесителя, как показали испытания НИИ сантехники не достигает и 8 месяцев (Выходят из строя резиновые прокладки и уплотнители, запорные элементы (золотниковый элемент ванно-душевого смесителя изготовленный из пластмассы - деформируется). корпус начинает кородировать и разрушаться уже через 1-2 месяца эксплуатации (покрытие смесителя отслаивается, вымываются частицы корпуса, вследствие некачественного, непригодного материала). гигиенические качества изделия (при распаковке смесителей наблюдался резкий, неприятный запах (все резиновые уплотнители и детали изготовлены из технической резины, которая не должна использоваться в сантехнических изделиях). Материал корпуса не может пройти гигиеническое испытание. Потому что сама его структура далеко не гигиеническая. эти смесители продаются без гарантии или с псевдо гарантией, что естественно исходя из выше приведенных фактов.
Две остальные группы смесителей по всем показателям проходят и могут спокойно эксплуатироваться, не причиняя своим потребителям лишних неудобств и вреда для здоровья.
Остается только выбор за покупателем:
умеренная цена, функциональность, работоспособность. красота, интересные и новые решения, но достаточно дорогая цена.
При подготовке статьи использовались материалы, опубликованные в прессе - "сравнительный анализ продукции строительной и бытовой".
На заметку: Интернет компания "Просто.Email" представляет емейл маркетинг, который благодаря проекту доступен каждому, все подробности и представляемые услуги на сайте компании prostoemail.ru
|
Категория: Хозяину | Добавил: witkom (14.01.2014)
|
Просмотров: 855
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|