Кузов прицепа представляет собой конструкцию в виде фермы (отлат. firmus, т.е. прочный. В строительной механике — геометрически неизменяемая стержневая система — прим. ред.).
Дополнительную жесткость обеспечивают ему доски, установленные между трубами бортов, и дощатый пол. Сборку кузова начинаем с установки хребтовой балки 1 (рис. 4), сделанной из металлической трубы d 49 мм. Привариваем ее по окружности встык к заднему мосту 2. Расстояния Л и в должны быть одинаковы. В противном случае при эксплуатации прицепа возникнут такие проблемы, как утяжеление хода и постоянное смещение с центра дороги. Следующий шаг — приваривание треугольных косынок 3 произвольного размера из
листовой стали толщиной 4 мм. Отверстия 4 под установку поворотного
узла для точности сверлим по месту.
Рис. 4 Установка хребтовой балки
1 — балка, 2 — задний мост, 3 — косынка (2 шт.), 4 — отверстия для поворотного узла (2 шт.)
Для изготовления поворотного узла используем кулак от «Запорожца» (см. фото). Отверстия в крышке-корпусе с оставленными тормозными колодками закрываем, чтобы в них не попадала грязь. Переднюю (рис. 5) и заднюю (рис. 6) рамы свариваем из труб d 34 мм (горизонтальные связи) и d 45 мм (вертикальные стойки). В представленном варианте кузов имеет размер 3200x1700 мм (ширина стандартная (базовая), а длину можно подбирать по своему усмотрению). Пол из досок толщиной 15 мм укладываем прямо на нижние бортовые трубы, загоняем бортовые доски как можно плотнее, закладываем по бортам в углы рейки 40x40 мм и прибиваем каждую доску гвоздем. Новое у друзей: Обучающее фитнес видео с пояснениями и комментариями.
Сергей ФЕДОРОВ, с. Александровы Оренбургской обл. Фото автора
|