Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Разработка концепции поселка
Именно с этого начинается проектирование генплана коттеджного поселка. Как правило, данная концепция крайне необходима при согласовании определенных действий с администрацией района или области. Кроме того, концепция разрабатывается для того, чтобы провести расчет количества типовых домов на территории поселка и оценить рентабельность инвестиций. В основу данного этапа проектирования входит глубокое маркетинговое исследование рынка недвижимости, именно оно позволяет избежать многих типовых ошибок. Большинство компаний способно справиться с разработкой концепции коттеджного поселка эконом-класса в течение 20 дней. За это время проводится общий анализ рынка, в рамках которого предоставляется отчет по:
проблемным зонам; причинам успехов и провалов в ходе реализации подобных проектов; доле рынка и уровню конкуренции; темпам продаж домовладений в коттеджных поселках.
Затем проводится общий анализ рынка по ключевым параметрам:
темпы роста спроса; динамика предложения коттеджей; изменения объема рынка; структура семей, которые планируют приобретение загородной недвижимости; структура предложения домовладений и коттеджных поселков и так далее.
Кроме того, исследуется также структура предложения и спроса, а также их соотношение. Немаловажным для разработки концепции является и формирование портрета потенциального покупателя. В данном случае внимание обращается на:
возрастную категорию; структуру семьи; социальный статус; наличие жилья в большом городе; вид использования загородного жилья; готовность к оформлению ипотечного кредита; уровень доходов.
Когда концепция получила всестороннее утверждение, она становится основой для создания генплана.
На заметку: Сайт "Выживание в экстремальных условиях" представляет Наука выживать с Лесом Страудом - все три сезона в режиме онлайн с подробными комментариями и рекомендациями на сайте survivalz.ru
|
Категория: Это нужно знать | Добавил: witkom (25.03.2014)
|
Просмотров: 1143
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|