Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
«Английский» квартал в Хамовниках
При строительстве жилой, особенно элитной, недвижимости особое внимание уделяется архитектурной индивидуальности. Так, в новом жилом комплексе Knightsbridge застройщик постарался воплотить атмосферу старого Лондона с его замысловатыми архитектурными формами. Несмотря на сложность фасадов и планировок, сроки сдачи подобных объектов весьма сжаты, и график заставляет строителей искать новые решения для сокращения каждого из этапов монолитных работ.
При строительстве Knightsbridge Private park особое внимание было уделено процессу сборки опалубки. Как часто бывает, эффект принесло простое усовершенствование – фанера для бетонирования перекрытий с заранее нанесенной сеткой-шаблоном, которая значительно упростила разметку и резку опалубочных плит на стройплощадке. Примечательно, что родина «разлинованной» фанеры СВЕЗА Дэк 350 – Россия.
«Мы решили упростить ежедневный труд строителя, учитывая, что раскрой листов связан с рядом повторяющихся операций: отмерить, наметить, отчертить, – поясняет Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры. – Теперь, используя ламинированную фанеру СВЕЗА Дэк 350 с разметочной сеткой, рабочий быстро и точно сможет определить нужное расстояние. Кроме того, сетка-шаблон экономит специалистам время для укладки арматуры. Линии сетки с интервалом 25 и 50 мм служат направляющими и позволяют выдержать шаг укладки арматуры».
Еще одно улучшение, призванное существенно повысить оборачиваемость СВЕЗА Дэк 350, – защита торцов. Для этого используется новый водно-акриловый состав, который предохраняет материал от проникновения влаги. Новые площадки для новых рекордов: «Казань-Арена» и «Открытие Арена»
6 июля 2013 года состоялось открытие международной Универсиады, основной площадкой которой стал стадион «Казань-Арена». Его удалось возвести почти в 2 раза быстрее других подобных объектов за счет применения современных технологий в опалубке.
Если подсчитать продолжительность всех строительных работ на любом монолитном объекте, то можно убедиться в том, что этапы «монтаж» и «демонтаж» опалубки – самые длительные. Эти процессы наиболее трудоемкие, именно они определяют темп строительства. Значительно сэкономить время при возведении «Казань-Арены» позволило использование сборных опалубочных систем на «быстрых замках».
«Со сборной системой рабочие могут начинать монтаж, как только опалубку привезут на строительную площадку, – поясняет Василий Василенко. – Если сравнивать с обычной опалубкой, которую строители конструируют прямо на объекте, преимущество во времени велико. Кроме того, переходя на следующий этаж, отличающийся по планировке, «самодельную» опалубку придется полностью разбирать, перекраивать фанеру и собирать все, фактически, с нуля. А с опалубочной системой, подобранной из типовых компонентов, все гораздо проще: разъединили «быстрые замки», перенесли на новое место, поставили и соединили. Да и выходит из строя она гораздо реже».
При возведении «Казань-Арены» применявшаяся балочно-рамная опалубка PSK-CUP, которая сочетает в себе преимущества щитовых и балочно-ригельных систем, одновременно выступала в роли строительных лесов. Благодаря такой инновационной конструкции, застройщик смог сэкономить и средства на аренду лесов, и время на их монтаж и демонтаж.
Стадион «Спартак» (или, как планируется его назвать, «Открытие Арена») на территории бывшего Тушинского аэродрома должен принять первых посетителей уже в начале 2014 года. Итоговый проект объекта был подписан только в 2010 году, и строителям пришлось ускорить монолитные работы, не останавливая их в зимний период. Однако низкие температуры не отразились на прочности бетонных конструкций.
Чтобы обеспечить нормальное протекание реакции затвердевания, применялась методика прогрева бетона с помощью электрических тепловых пушек. Таким образом, около 60% монолитных работ на «Открытие Арена» были завершены за зимние месяцы конца 2011 – начала 2012 года. Важным элементом процесса стала балочно-рамная опалубка PSK-CUP4 с ламинированной фанерой СВЕЗА. Первая обеспечила устойчивость системы к высоким нагрузкам, а вторая – к перепадам температуры.
При строительстве «Открытие Арена» была задействована еще одна интересная технология – муфтовые соединения арматуры. Использование вместо сварки отдельных «прутьев» и вязки перепусков, муфтовых соединений Lenton позволило ускорить процесс монтажа, поскольку каждая операция стала занимать менее 10 минут.
По сравнению с вязкой перепусков муфтовые соединения снижают расход арматуры. Также этот способ обеспечивает равнопрочное соединение по всей длине арматурной конструкции, что обеспечивает равномерность восприятия нагрузок и стабильность их распределения по всему участку арматурных стержней. Типичная проблема сварного соединения – невозможность контролировать результат работы сварщика. По данным НИИЖБ, на типичной стройке примерно 70% арматурных сварных стыков оказываются непроваренными5. В муфтовых соединениях Lenton вопрос надежности решен за счет использования конической резьбы.
Преднапряжение бетона, бетононасосы, фанера с разметочной сеткой, муфтовые соединения арматуры и другие технологии ускоряют и облегчают труд строителей. Это дает компаниям-новаторам конкурентное преимущество и большую свободу при реализации сложных объектов.
На заметку: Рейтинг топ 10, обзоры казино оналйн на сайте Russian Gambling Club с подробными комментариями и рекомендациями для игроков.
|
Категория: Ремонт и Дизайн | Добавил: witkom (12.11.2013)
|
Просмотров: 847
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|