Хотя ковер относится к разряду вещей, не подверженных капризам моды,
существуют определенные тенденции его применения в интерьере,
характерные для настоящего времени.
Например,
сегодня основным «местом дислокации» ковра становится пол, хотя еще
пару десятилетий назад многие изделия гордо висели на стенах. Возможно,
эта тенденция связана с ростом нашего благосостояния, которое позволяет
смело бросать под ноги роскошные вещи. А может, в том, что на рынке
увеличилась доля изделий, прочность которых не вызывает никаких
сомнений, при достойном уходе они на много лет сохранят густоту ворса и
яркость расцветки! Впрочем, совсем забывать о стенах было бы
неправильно, особенно если речь идет о шикарных шелковых изделиях из
Китая или изысканных французских гобеленах. С ними дом становится
«одухотвореннее» и теплее, к тому же это украшение смотрится настолько
благородно, что ни один постер (а подчас и живописная картина) не сможет
соперничать с ним.
В последнее время Запад особенно остро заинтересовался восточными
цивилизациями. Это делает классические азиатские расцветки и этнические
орнаменты ковров невероятно актуальными. Наряду с этим дизайнеры ковров
часто черпают вдохновение в эпохе модерна. Так появляются
ковры-«репродукции» и «реминисценции» из творчества Кандинского,
Малевича, Пикассо, Дали… Пользуются популярностью и изделия в стиле
минимализм: однотонные или с редкими абстрактными «росчерками»,
деталями. В зависимости от стиля вашего жилища можно выбрать ковер
подчеркнуто асимметричный или строгой геометрической формы, гладкий или
пушистый, аккуратно «подстриженный», «скульптурный» или нарочито
«лохматый»… Но настоящие ценители дорогих и неповторимых вещей всегда
отдадут предпочтение ковру, сотканному по их собственному эскизу. Чтобы
сделать такой заказ, достаточно обратиться в компанию, напрямую
сотрудничающую с зарубежными производителями, хотя, конечно, это
удовольствие не для среднего достатка. На заметку: Все версии для всех мобильных аппаратов - скачать оперу мини на телефон или смартфон на сайте o-operamini.
|