Сами с усами
Понедельник, 25.11.2024, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мастер класс » Это нужно знать

Тенденции кровельной продукции в 2012 году
Прошедший год показал, что тенденции в секторе кровельной продукции для скатных кровель, в частности, металлочерепицы, положительные. Отмечен рост продаж металлочерепицы, причем как импортного производства, так и отечественного.

В дальнейшем, конечно, доля отечественной продукции будет опережать рост импорта. Это связано с такими объективными факторами, как:

рост таможенных пошлин на металлочерепицу импортного производства;
развитие бюджетного частного домостроения (каркасное строительство), где упор делается на ценовую привлекательность продукта;
возможность местных производителей выполнять клиентские заказы в максимально короткие сроки;
дальнейшее увеличение стоимости транспортных услуг, что позволит локальным производствам иметь конкурентные преимущества.

В то же время, если рост доходов российских граждан будет расти, а курс иностранных валют (прежде всего, курс евро) будет стабилен, то и спрос на качественную импортную продукцию будет увеличиваться.

Последние снежные зимы позволили нынешним и будущим покупателям металлочерепицы изменить предпочтения. Люди поняли, что менять кровлю после каждого сезона нецелесообразно. Увеличился спрос на более качественный продукт, причем от этого выиграли как зарубежные, так и отечественные производители, в особенности специализирующиеся на продаже кровли компании, так как идет ставка на бренд и предоставляется многолетняя гарантия. Растет спрос на элементы безопасности кровли (снегозадержатели, лестницы, переходные мостики). В отличие от них, в федеральных и локальных магазинах стандарта DIY представлена металочерепица без указания производителя и основных технических характеристик. Это обычно кровельные листы и планки в трех-четырех стандартных цветах в самом дешевом ценовом сегменте.

Увеличение количества строящегося малоэтажного жилья привело к желанию покупателя выделиться среди соседей и приобрести оригинальный продукт. Поднялся спрос на металлочерепицу с оригинальными профилями.

Большинство производственных компаний России сейчас имеют возможность и используют достаточно качественное профилирующее оборудование, как правило, импортное, и поэтому качество штамповки металлочерепицы российских производителей приближается к зарубежным. В то же время многие производители покупают б/у оборудование, не могут его качественно настроить и в результате сталкиваются с рекламациями, связанными с нарушением геометрии. К этому добавляется невозможность размещения станков на больших производственных площадях и осуществления погрузочно-разгрузочных работ, что приводит к ограничению производителем максимально возможной длины листа.

Помимо этого, по отношению к отечественным производителям не стоит исключать исторически сложившиеся факторы (общая культура производства, низкий уровень профессионализма сотрудников), которые не прибавляют уверенности в постоянном и неизменном качестве выпускаемой продукции.

Главным же минусом импортной продукции в случае ее производства под размеры кровли заказчика является ее долгий срок поставки, который составляет в период высокой сезонности не менее 3-х недель.

Исторически производить металлочерепицу начали в Финляндии. На сегодняшний день Монтеррей - это общее название и вид самого распространенного профиля металлочерепицы. У разных производителей высота волны, ширина листа и покрытия по нему различаются. Производится он как за рубежом, в том числе и в Финляндии, так и в России. В связи с простотой профиля и возможностью использовать самые дешевые материалы он изготавливается большинством компаний.

Рейтинг качества металлочерепицы выглядит следующим образом, по понижению:
1) металлочерепица, произведенная финскими компаниями из оригинального финского металла;
2) металлочерепица, произведенная в скандинавских странах (Финляндия, Швеция) из европейского металла (Англия, Бельгия, Швеция);
3) металлочерепица, произведенная в России из европейского металла;
4) металлочерепица, произведенная в России из российского металла;
5) металлочерепица, произведенная в России из китайского металла.

Общая доля металлочерепицы в нашей стране для скатных кровель с каждым годом увеличивается. Сейчас она опережает по общему объему и темпам роста в абсолютных величинах такие продукты, как гибкую кровлю и еврошифер, но все еще уступает по объему использования в строительстве исторически традиционным для России материалам: асбестоцементному шиферу и гибкой кровле.
Категория: Это нужно знать | Добавил: witkom (10.10.2012)
Просмотров: 896 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Делаем сами [179]
Это нужно знать [931]
Печи и колодцы [24]
Самоделки для строителя [166]
Ремонт и Дизайн [818]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024