Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Заказное маркетинговое исследование
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Это высказывание как нельзя лучше отражает назначение современных маркетинговых исследований. Грамотно проведенные, они позволяют сделать компанию максимально конкурентоспособной, разработать хороший бизнес-план, минимизировать финансовые риски.
Кому может понадобиться соответствующая услуга? Практически любой организации. Выход на рынок, расширение бизнеса или его сферы, финансовые проблемы предприятия, поиск направлений для инвестирования – это далеко не полный перечень ситуаций, когда маркетинговые исследования приносят ощутимую пользу, если:
• заказчик правильно ставит задачу перед маркетинговым агентством; • исследование проводится качественно и профессионально.
В каких случаях заказ маркетингового исследования оправдан, а когда бесполезен?
Современные маркетинговые агентства предлагают целый спектр услуг:
постановку задач и предпроектный анализ; бизнес-планирование и аналитическое сопровождение; конкурентный анализ и форсайт-исследования; разработку бизнес-моделей новых проектов; составление технологических дорожных карт; разработку стратегии и плана развития предприятия; проведение комплексных маркетинговых исследований.
В условиях современного бизнеса без цифр и аналитики нельзя ни подтвердить гипотезу, ни вывести товар на новый рынок: предприятие рискует своими деньгами. Конечно, при принятии решения можно положиться на опыт и интуицию, но это всегда рискованно. Маркетинговое исследование позволяет получить все данные для обоснования или опровержения управленческих идей. Не менее полезны и регулярные периодические исследования рынка. Они отлично демонстрируют эффективность работы компании, ее положение относительно конкурентов. На основе таких исследований можно составлять прогнозы дальнейшего развития предприятия и оптимизировать его управленческую политику.
Наконец, без предварительного маркетингового исследования может оказаться провальным новый бизнес-проект. Это тот самый вариант, когда недостаток информации в начале может стоить бизнесу существования.
Планируете заказать исследование только потому, что так принято? Не тратьте время. Проведение исследований рынка полезно, если способно помочь в решении конкретной проблемы.
Заказное маркетинговое исследование: этапы и методы
Первый этап маркетингового исследования – это точное определение целей, которые стоят перед предприятием заказчика. В это время специалисты агентства осуществляют постановку задач и подбирают максимально эффективные инструменты для их решения.
Что требуется на данной стадии от вас? Предоставить подрядчику полную информацию о фирме, описать ее проблемы, сообщить о решениях, которые будут приниматься на основании полученного результата.
Второй этап – сбор информации и ее маркетинговый анализ. Для получения достоверных данных могут применяться и кабинетные (анализ информации из официальных, проверенных источников), и полевые исследования (общение с целевой аудиторией, наблюдение, тестирование продукции). В это время формируются ответы на поставленные вопросы.
На основании полученного результата заказчик может эффективно скорректировать маркетинг, понять и удовлетворить нужды целевой аудитории, найти оптимальные направления развития компании.
На заметку: Parrot Asteroid Smart, подробно на iparrot.ru/, революционная информационно-развлекательная система для автомобиля на базе ОС Android.
|
Категория: Это нужно знать | Добавил: witkom (05.11.2013)
|
Просмотров: 917
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|