Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2014 » Июнь » 27 » ГАЗ 64
|
Удивительно, но факт: после того как цапком тяжёлой промышленности дал двум заводам ( НАТИ и ГАЗу) изготовить армейский внедорожник уже через пятьдесят один день ГАЗ- 64 был на армейских испытаниях. Имела машина укороченное шасси ГАЗ-61 без промежуточного карданного вала, тормоза, рулевой механизм, раздаточную коробку, передний мост и задние рессоры. Позаимствовали у грузовика коробку передач и двигатель. Причем комплектация и оформление машин ГАЗ- 64 было весьма лаконичным ( даже от дверей отказались).Брезентовый тент боковин не имел, а каркас его состоял из одной дуги. Кстати, откидывалось вперёд вертикальное стекло, чтобы не было бликов. Причем без ветрового стекла и тента высота автомобиля составляла всего один метр тридцать сантиметров и замаскировать его можно было практически под каждым кустом. Делались все панели кузова из гнутых в одном направлении или плоских листов, торцы которых окантовывались трубами, а точечной сваркой соединялось большинство швов. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse представляет грузовики КрАЗ бортовые все технические характеристики отзывы механиков и цена на сайте truck.ironhorse.ru
|
Категория: Это интересно |
Просмотров: 904 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|