Современные компании стараются использовать все доступные средства для рекламы своих услуг или продукции. Один из наиболее эффективных способов донести до клиентов какую-либо информацию - смс рассылка. Специалисты со всего света признают, что появившийся еще в 2002 году мобильный маркетинг до сих пор не потерял своей актуальности.
Каковы преимущества СМС-рассылок?
Во-первых, операторы связи обычно предлагают гарантированную доставку сообщений выбранным абонентам. Таким образом, сообщение точно попадется на глаза клиенту (будет ли оно прочитано и воспринято - неизвестно, но практика показывает что около 90% сообщений получатели все-таки читают).
Во-вторых, СМС-рассылки позволяют оповестить огромное количество клиентов в сжатые сроки: скорость отправки сообщений может достигать 1000 в секунду.
И в-третьих, СМС-сообщения можно рассылать по всей стране, так что о каком-либо нововведении узнают клиенты сразу во всех регионах.
Как грамотно составить текст рассылки?
В короткое сообщение важно поместить только самое необходимое: описать преимущества, которые может получить клиент, обратившись в вашу компанию (например, "купите 2 вещи и получите третью в подарок"), а также вложить в обращение призыв к действию ("воспользуйтесь вашей скидкой"). Помните, что от качества рассылки будет зависеть ее успех.
Советы по созданию СМС-рассылок
Текст сообщения не должен превышать 134 символов. Большее количество информации ваши клиенты могут просто не воспринять. Постарайтесь использовать имя абонента, которому адресовано сообщение - человеку всегда приятно, когда к нему обращаются по имени. И последнее: не забывайте указывать в рассылках ваши контактные данные, чтобы клиенты не тратили время на их поиск.
|