Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2015 » Март » 7 » История маслкаров
|
В общем понимании маслкар это заднеприводный двух-дверный автомобиль с восьми цилиндровым двигателем. Главное в маслкаре это соотношение мощности к массе (в среднем на одну лошадиную силу, шесть килограммов) и конечно его цена, которую можно назвать демократичной, так как основным покупателем автомобилей такого класса была молодёжь. Компания-родоначальник «американских крепышей» является Pontiac, которая установила под копот Pontiac Temptest движок объёмом 6,5 литра. И так появился отец всех маслкаров Pontiac GTO. Что же поспособствовало развитию производство автомобилей которые просто поглощают топливо? Конечно же его дешевизна. В 60-ых годах, в Америке 4 литра бензина можно было купить за смешные 20-30 центов (12 рублей). Экологи ещё не били тревогу и ни кто так как сейчас не беспокоился о безопасности на дорогах. Именно по этому и появились, огромные, мощные и практически не управляемые маслкары и с каждым годом они становились только мощнее. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse представляет VW Jetta 1 (1979–1985) технические характеристики Фольксваген Джетта 1. Обзор седана и комментарии механиков на сайте auto.ironhorse.ru.
|
Категория: Автовладельцам |
Просмотров: 878 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|