Большинство современных поисковых систем предлагают ряд дополнительных расширений, которые призваны ориентировать покупателей на выбор определённого вида продукции. Они агрегируют данные об имеющихся на рынке предложениях, ценах, рейтинге продавца и могут быть как встроены по умолчанию, так и устанавливаться по желанию пользователя. Для российского интернет-бизнеса одной из наиболее актуальных задач является блокировка яндекс советника, работа которого может иметь ряд негативных последствий для продаж.
Минусы использования Яндекс.Советника
- Риск потери покупателей. Советник анализирует огромный массив предложений в сети Интернет, а потому всегда есть риск, что ваш потенциальный клиент может увидеть с его помощью более выгодное предложение и сделать выбор в его пользу.
- Рост расходов на раскрутку сайта. Советник нередко играет в пользу ваших конкурентов, предлагая покупателям более выгодные предложения, а потому вам приходится вкладывать большие средства на SEO.
Отключение Яндекс.Советника
В настоящее время разработаны эффективные блокираторы, которые гарантированно отключают его функционал. Данные инструменты могут быть как платными (Goodmod, Стоп.Советник), так и распространяемыми безвозмездно, которые легко найти в сети Интернет. Суть их работы состоит в предоставлении пользователю специального скрипта, который должен быть вставлен в шаблон сайта. Это позволяет блокировать все всплывающие окна и строки и сообщения типа PUSH, удаляя нежелательную рекламу.
Результатом блокировки Советника, как правило, является повышение оборота продаж, оптимизация конверсии сайта и рост количества заказов.
|