Практически каждый работодатель, начиная поиски нового сотрудника, мечтает о том, чтобы на собеседование попадали только достойные кандидаты с хорошим послужным списком и достаточным опытом работы. Специалисты по связям с общественностью утверждают, что очень многое в данном вопросе зависит от того, насколько правильно изначально составлено объявление и где оно размещено. На серьезных ресурсах, таких как издание «Работа и зарплата» http://rabotaandzarplata.ru/ и ему подобных, существует больше шансов привлечь достойных соискателей.
Несколько важных советов
- Прежде чем подать заявку на размещения объявления, нужно определить для себя, какого именно сотрудника вы хотите видеть на вакантной должности. Прежде всего, нужно подробно расписать его обязанности, желаемые личностные качества, предполагаемый размер оклада. Если имеются перспективы карьерного роста, то об этом также следует упомянуть.
- Снизьте уровень требований. Это вовсе не значит, что необходимо брать на должность лиц с сомнительной репутацией и без опыта работы в нужной вам сфере. Но если, к примеру, для успешного осуществления профессиональной деятельности знание трех иностранных языков не играет большой роли, не нужно озвучивать подобное требование.
- Старайтесь, чтобы текст не изобиловал терминами и большим количеством сложных для понимания простого обывателя слов.
Также при составлении объявления не нужно забывать о заголовке. Он должен быть заметным и красноречивым. Для этого следует избегать банальных фраз и общих слов. При этом в названии следует отобразить основные требования к соискателю.
|