Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Январь » 18 » «Капризность» или требовательность покупателя?
23:26 «Капризность» или требовательность покупателя? |
«Капризность» покупателя есть не что иное, как повышение требовательности к качеству товаров, обслуживанию, как результат нового уровня общей и бытовой культуры людей. Конечно, есть исключения. Встречается покупатель с плохим характером. Но в общей массе покупатель стал все-таки строже относиться к уровню обслуживания, стал более свободным в выборе и покупке. По степени участия в покупках члены семьи отличаются друг от друга. Они могут быть поделены на 4 группы: непричастные, руководители, исполнители и активные. Соответственно такому подразделению выдаются списки-заказы. Непричастные крайне редко покупают, руководители обсуждают, планируют списки, составляют вещевую иерархию, выдают заказы, но сами почти не покупают. Исполнители почти не участвуют в обсуждении, во многом молча соглашаются на семейных советах, активно исполняют заказы, ходят по магазинам, покупают. Активные максимально вовлечены во все, что связано с покупкой вещей, обсуждают, составляют, охотно покупают. По выборочным данным, в советских семьях доля активных выше, чем доля других трех групп. Значительно число руководителей и исполнителей, мало непричастных. Таким образом, большинство, даже подавляющее большинство людей вынуждены иметь дело с приобретением вещей и продуктов — нелегким, подчас неблагодарным, но очень важным для домашнего хозяйства делом, ответственным трудом в семейной экономике. В покупках товаров длительного пользования участвуют все члены семьи — мужчины, женщины, взрослые, дети. Приобретение одежды и посуды монополизировали женщины.
На заметку: Все новости в музыкальном мире. Вы будете в восторге от музыки группы Coldplay. и прочие новинки. Отзывы и комментарии к новым альбомам приветствуются на сайте.
|
Категория: Домашняя экономика |
Просмотров: 1138 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|