Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2017 » Октябрь » 4 » Коноструктивные особенности авто Фрезе-Яковлева
17:55 Коноструктивные особенности авто Фрезе-Яковлева |
Стоит отметить, что лежала в основе кузова сданного Фрезе обыкновенная русская пролетка. Правда разработаны были также свои уникальные элементы. Например, запатентованная повышенной комфортности подвеска на эллиптических рессорах.
Вероятнее всего, позаимствованы были только технические принципиальные решения. Кстати, сообщение об этом автомобиле имеется в петербургском "Журнале новейших открытий и изобретений".
В частности он писал, что в сравнении с другими автомобилями, появились которые в Петербурге ( в том числе и того же Бенца), обладает российская версия значительными улучшениями. Был у машины четырёх тактный двигатель с водяным охлаждением и мощностью в две лошадиные силы ( против 1,5 лошадиной силы моторов Карла Бенца).
Вместо радиатора у немецких моторов в кузове по бокам располагались две ёмкости. Двух скоростная коробка передач с нейтралью и без заднего хода состояла из шкивов на ремнях.
На заметку: Двигатели и коробки передач в Казахстане. Купить контрактный двигатель в Астане по оптимально выгодной цене на сайте бу-автозапчасти.kz.
|
Категория: Автовладельцам |
Просмотров: 818 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|