Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2017 » Август » 29 » Конструктивные ообенности НАМИ-1
12:28 Конструктивные ообенности НАМИ-1 |
В автомобиле НАМИ-1 приводной вал проходил внутри рамы,, а там, где она заканчивалась, начиналась задняя подвеска- поперечной рессоре и качающихся полуосях.
Была она по тем временам единой, то есть задний мост на четверть эллиптических рессорах. Кстати, на валу размещался и тормоз. К раме кузов крепился в четырёх точках.
Были у него две двери и два ряда сидений: правая задняя и левая передняя, (то есть расположение их было несимметричным). Составляла масса машины всего семьсот килограмм и поэтому от дифференциала конструктор Шарапов отказался.
Износ шин при такой массе оказался не очень большим, но была зато НАМИ-1 непревзойдённой по проходимости по грязи и снегу среди легковых автомобилей ездивших в то время в СССР.В стране в те годы выпускал машину только один завод "Спартак". По традиции свой первый образец завод собрал к одному из главных праздников - Первого Мая!
На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse представляет Самосвалы МАЗ 4571 Р2 технические характеристики, фотографии, цена в России и комментарии от профессиональных механиков на сайте truck.ironhorse.ru.
|
Категория: Автовладельцам |
Просмотров: 635 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|