Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2017 » Сентябрь » 18 » Конструктивные особенности первых моделей автомобилей
07:14 Конструктивные особенности первых моделей автомобилей |
Стоит отметить, что одной из самых популярных моделей выпускаемых "Руссо- Балтом" была большая легковая модельC4. К тому же имела она довольно сложную заднюю подвеску, состояла которая из одной поперечной и двух продольных рессор, что в свою очередь обеспечивало комфортную езду по грунтовым колеям и булыжной мостовой.
Топливо к тому же поступало не самотёком, а под давлением отработавших газов. А вот "младшая" модель k12 по причине небольшой массы- тысяча двести килограмм имела компактные 3/4 эллиптические рессоры, а также термосифонную систему охлаждения, действовала которая за счёт разницы температур.
Весьма оригинальным решением были цилиндры, выполнили которые общим блоком. При всём этом по мировым меркам технический уровень машин был очень высоким, так как сочетали в себе хорошее качество и высокие динамические данные.Кстати, "Руссо- Балты" поднялись на Везувий и участвовали в ралли Петербург- Монте Карло.
На заметку: Ремонт трещины на лобовом стекле можно заказать тут на https://lobsteklo.ru/services/remont-treshchiny сайте отличного мастера своего дела.
|
Категория: Автовладельцам |
Просмотров: 906 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|