Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2013 » Декабрь » 6 » Конструктивные особенности первых русских автомобилей.
14:54 Конструктивные особенности первых русских автомобилей. |
Доподлинно известно, что на первых моделях русских автомобилей "Руссо- Балт" все крутились все колёса шестерни на шариковых подшипниках. Детали при этом были взаимозаменяемы, а это кстати, было показателем высокой точности. Производились причём исключительно самим РБВЗ, а покупались только шины и манометры. Тормоза у первых моделей были барабанными и размещались на задних колёсах, что считалось вполне естественным решением в те времена. Двигатели и шасси выпускали в Риге и Петербурге. Кстати, РБВЗ для этих целей купил "Фрезе и К", то есть компанию- первенца русского автомобилестроения. Стоит отметить, что одним из самых популярных выпускаемых "Руссо- Балтом" моделей оказалась большая легковая модель C4, на заводе выпуск которой составлял пятьдесят пять процентов от общего количества производства. Модель эта имела сложную заднюю подвеску, состояла которая из двух продольных и одной поперечной рессор, что обеспечивало комфортную езду по грунтовым колеям и булыжной мостовой. На заметку: Крупнейшая в России доска бесплатных объявлений - STEPO представляет автомобильные объявления - обмен авто в самаре, все предложения и спрос на б/у авто на Доске бесплатных объявлений samara.stepo.ru
|
Категория: Это интересно |
Просмотров: 957 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|