Сами с усами
Четверг, 25.04.2024, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Сентябрь » 28 » Куда идет метро?
16:07
Куда идет метро?
К сожалению, первенство в метростроении в нашей стране утеряно. Сегодня в Москве, наиболее развитой в смысле подземного транспорта среди российских городов, всего около 300 километров линий. К 2020 году, если темпы строительства не снизятся, протяженность дойдет до 450. В ведущих же мегаполисах мира, таких как Лондон или Нью-Йорк, – не менее 1200 километров.

Но само по себе строительство новых веток, по мнению специалистов, – не панацея. Это лишь часть сложнейшей инфраструктурной проблемы, включающей в себя и наземный автотранспорт, и классическое метро, и легкие его разновидности, и даже такую экзотику, как монорельсы и фуникулеры.

Видимо, уже в среднесрочной перспективе возникнут линии скоростного транзитного метро, пересекающие мегаполисы и ближайшие их окрестности. Станции на таких линиях будут находиться на больших расстояниях (10–15 километров), а сами линии ? доходить до внутригородских транспортных хабов, объединяющих все виды общественного транспорта.

Повысятся также безопасность и комфорт. Например, появятся лифты для удобного перемещения людей с ограниченными возможностями. Для этого платформы уже сейчас стали делать шире – 12 метров, а не привычные 10. Вдоль путей на новых станциях будут установлены специальные светопрозрачные ограждения. Они защитят людей от случайного или намеренного падения на пути. Такие уже монтируются в Москве на перегоне «Каширская» – «Каховская».

Изменится и архитектурный облик. Новые линии уже проектируются и строятся в едином архитектурном стиле. Это позволяет решать две вполне утилитарные задачи: во-первых, упростить проектирование и отделку станций (для станций, задуманных в одном стиле, это сделать легче), а во-вторых, сделать навигацию для пассажиров более удобной.

Подсчитано, что только московское метро, не самое большое в мире, ежегодно перевозит 2,5 млрд. человек – треть населения Земли! Очевидно, чтобы достойно справиться с такой нагрузкой, нельзя обойтись без новейших технологий строительства и управления. И вчера, и сегодня, и в будущем – «подземка» была и остается настоящим полигоном высоких технологий.

На заметку: Компания SK Server Technologies представляет серверы hp proliant ml150, серверы данной платформы представляют собой масштабируемые платформы доступные и недорогие, все подробности на skserver.ru
Категория: Это интересно | Просмотров: 1257 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Дом и дача [444]
Сад [882]
Огород [658]
Дизайн [132]
Это интересно [1050]
Онлайн сервисы [467]
Автовладельцам [423]
Застольные вопросы. [400]
Ванны и кухни [312]
Красота и здоровье [154]
Домашняя экономика [284]
Смекалка третье счастье [21]
Умелые руки [379]
Фитотерапия [306]
Комнатные растения [113]
Болезни растений [12]
Окна и Двери [479]
Веранды и беседки [69]
Сам электрик [459]
Рукоделие [144]
Панно, Картины... [51]
Бассейны и пруды [287]
Печи и колодцы [500]
Подвалы и погреба. [78]
Канализация и очистные сооружения [105]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024