Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Апрель » 18 » Купить окно: легко ли это сделать
21:12 Купить окно: легко ли это сделать |
Про пластиковые окна написано много всего: и как выбрать, и что лучше, и какие цены, а вот про сам процесс заказа и установки информации намного меньше.
Наверное, это потому, что в каждом случае и в каждом городе все индивидуально, однако должны же быть общие проблемы, возникающие при покупке. Вот описание моих мытарств, возможно, кому-то это поможет при покупке пластиковых окон.
Город у нас небольшой, не областной, поэтому фирм по продаже окон из ПВХ не так много – штук десять. Среди них есть откровенно дорогие – брендовые, куда я соваться не стал. Мне неинтересно, что у них окна из супер-навороченного профиля, при изготовлении которого применяют какую-то новейшую технологию и материалы. Проверить это я все равно не смогу, а переплачивать за их рекламу 3–5 тысяч рублей желания нет. Очень много объявлений о дешевых окнах в местной газете и просто на остановках и столбах. Указанные цены такие маленькие, что вообще начинаешь сомневаться в существовании этих окон. Если же они и есть в природе, то кто же их делает – в каком гараже лепит высокотехнологичную продукцию? В общем, этот вариант также был отвергнут, в итоге осталось четыре-пять фирм.
По телефону обзванивать не стал, решил посетить магазины лично, благо в отпуске. Померил окно, которое собирался менять, и поехал. Понравилось, что по моим размерам тут же – за пять минут – подсчитали, сколько будет стоить конечный результат. Везде приятное отношение, консультирование – сервис на высоте. Сразу обещали прислать замерщика, особо подчеркивая, что это бесплатно. Цены на окна оказались примерно одинаковыми, разница составляла 100–300 рублей. Мой выбор был сделан в пользу компании, где предлагали, помимо герметизации обычной монтажной пеной, какой-то материал, не разрушающийся со временем, правда цена от этого подросла рублей на 700.
Пришел вежливый замерщик, разулся, замерил, сказал: надо прийти заключить договор, ушел. Я сходил, официально оформил сделку. Жду. Прошла неделя, другая – тишина. Отпуск заканчивается – скоро уезжать на работу. Позвонил, девушка мне говорит: «Вы же не оплатили заказ, поэтому окно еще не делали – сначала нужна стопроцентная предоплата». Я ей: «Мне об этом никто не говорил: ни в вашей конторе, ни ваш замерщик – не каждый же день я окна заказываю». Помолчали, и я пошел платить. Ругаться не стал, сказал только, что время поджимает. Обещали успеть. Через четыре дня привезли окно, подоконник и отлив, сказали: завтра приедут в такое-то время.
Замерщик молодец: измерил все правильно, а то порой почитаешь, как люди целый день перфораторами долбят. В моем же случае аккуратно выломали старое окно, вынесли его с остальным мусором на свалку. С работой управились буквально за два часа, показали, что по уровню все точно, подсказали, как правильно пользоваться, дали памятку, от чая отказались – некогда. Попросили заполнить маленький опросник для улучшения работы компании, где я всем, включая продавца-консультанта, который ни слова не сказал про предоплату, поставил пятерки. Конечно, если бы ребята делали еще и откосы, то времени ушло бы больше, но думаю, что не намного – профессионалы!
Что не понравилось. Везде, услышав про то, что окно надо ставить на кухню, в один голос уверяли в необходимости выбора трехкамерного стеклопакета: якобы на кухне особый микроклимат, повышенная влажность, и поэтому окна начнут потеть. Может быть, «специалисты» и правы. Однако у друга, живущего со мной в одном доме, стоит на кухне окно с двухкамерным стеклопакетом, и никакой «потливости» не наблюдается. Кстати, я таки поддался на уговоры оконщиков.
Второй момент: нигде не проинформировали про возможность заказа окна с вентиляционными клапанами. Сейчас приходится часто проветривать помещение: с установкой пластикового окна просто физически ощущаешь, как повысилась влажность. Так что мой вам совет: прежде чем заказывать, узнайте как можно больше (!) о будущей покупке.
Подводя итог, хочется сказать: замерщики и установщики знают свое дело, набрались опыта, а вот продавцы-консультанты – по большей части девушки-красавицы – разбираются в пластиковых окнах не лучше меня. Хотя, может быть, везде по-разному?
На заметку: Персональный брендинг - мастер класс от Olmax Club и Татьяны Ждановой по теме "Стань владельцем компании и зарабатывай тем, что радует". Подробности о предстоящем мероприятии и комментарии на сайте компании BogushTime Technologies.
|
Категория: Окна и Двери |
Просмотров: 1756 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|