Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2014 » Июль » 17 » Модернизация велосипеда.
16:25 Модернизация велосипеда. |
Основной недостаток первого велосипеда- паука включался как известно в том, что чтобы достичь приемлемой скорости водитель должен был довольно быстро работать ногами. При этом диаметр переднего колеса такого велосипеда достигал двух метров, в то время как колесо сзади, оставалось совсем крохотным. Вспоминая остроумный рассказ Марка Твена, можно утверждать, что чтобы начать и остановить движения нужны были недюжинные усилия. Хотя даже в подобном виде велосипед приобрёл огромную армию поклонников, а его производство было поставлено на промышленную основу. Лицензионные обода применил впервые французский изобретатель Клемент Адер, а уже в тысяча восемьсот шестидесятом году велосипед фабрики "Фантом" оснащался металлической рамой, а также колёсами, в которых были проволочные спицы. Кстати, часовщик Андре Жюльме из Парижа не только педали установил в центре машины, но и связал их с задним колесом и велосипед уже был подготовлен к установке двигателя. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse представляет шкода рапида - цена, технические данные и комментарии от профессиональных механиков на ironhorse.ru
|
Категория: Это интересно |
Просмотров: 923 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|