Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2017 » Февраль » 20 » Мотоцикл Эдварда Батлера
08:19 Мотоцикл Эдварда Батлера |
Довольно необычной была и сама форма машины: у неё было три колеса, одно из которых располагалось сзади и два спереди.
Работал мотор по двухтактному циклу, который разработал англичанин Бугалд Клерк ( тысяча восемьсот пятьдесят четвертый- тысяча девятьсот тридцать первый год). Располагалась камера сгорания в задней части цилиндра, а предварительно сжималась горючая смесь в передней части цилиндра.
Электростатический аппарат, который выдавал искру, чтобы зажечь горючую смесь разработал сам Батлер, а цилиндр охлаждался водой, для которой резервуар располагался на заднем крыле. Кстати, проблема со сцеплением, которая в то время была больным местом всех экипажей с прямым приводом, который вёл на ведущее колесо решена была весьма оригинальным способом.
Дальнейшее усовершенствование двигателя для мотоцикла
Несмотря на то, что коэффициент полезного действия мотоциклетного двигателя Отто и четырёхтактный цикл работы, он всё же оставался очень громоздким. К тому же работал на горючем газе, что не позволяло его устанавливать на какое- нибудь транспортное средство. Сделать мотор Отто пригодным для любого транспортного средства удалось другому немецкому изобретателю по имени Готлиб Даймлер ( тысяча восемьсот тридцать четвёртый- тысяча девятисотый год).
Родился Даймлер неподалёку от Штутгарта в селении Шордорф. У его семьи была пекарня, которая была и винной лавкой одновременно. Другой мир- мир техники привлекал его смолоду. Сначала он учился у местного оружейника, потом закончил Штутгартский политехникум и работал после этого на паровозном заводе.
В дальнейшем Даймлер в тысяча восемьсот шестьдесят первом году уехал в Париж, чтобы там изучить двигателя Этьена Ленуара.
На заметку: Компания официальное такси в москве предоставляет полный спектр услуг по трансферу по городу и области.
|
Категория: Автовладельцам |
Просмотров: 983 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
Категории |
|
|
|
|