Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2014 » Июль » 7 » Новшества Москвича- 408
07:09 Новшества Москвича- 408 |
В конструкции "Москвича-408" применено было как известно, несколько новшеств, которые использовались впервые в автомобилях в СССР. Одними таких новшеств стала автоматическая регулировка зазоров в колодках тормозов. Причём функции этой не было даже у "Жигулей", которые появились значительно позже. Педали в "Москвиче" были подвесного типа, на мотор устанавливался генератор переменного тока, а автомобиль комплектовался тринадцати дюймовыми колёсами( более компактными кстати). Присутствовал также пусковой автомат подогрева мотора, а обивка салона была синтетической. Примём первые автомобили малого класса укомплектовывались гидроприводом сцепления и двух камерным карбюратором. Правда не было гидроусилителя тормозов и поэтому в Европе тормоза "Москвича" считались чересчур жёсткими. Вот поэтому финский и бельгийский дилеры АЗЛК на автомобиль устанавливали вакуумный гидроуситель тормозов. На заметку: Автомобильный портал IronHorse на auto.ironhorse.ru представляет Подробное описание фото и цена Форд Эйдж 2015 года, а так же отзывы и комментарии от механиков на сайте ironhorse.ru
|
Категория: Это интересно |
Просмотров: 733 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|