Если автомобиль стал плохо управляться и постоянно буксует, то необходима компьютерная диагностика трансмиссии в сервисном центре и дальнейший ремонт. Кроме этого, ремонт вариатора Ниссан https://xn-----7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ необходим при обнаружении запаха гари. Утечка масла может привести к возгоранию автомобиля. А при плавающих оборотах двигателя можно предположить поломку гидроблока. Его либо меняют на новый, либо подвергают ремонту.
Появление посторонних звуков и ремонт масляного насоса
При износе подшипников может возникать гул и другой шум. Во время езды на подшипники постоянно попадает грязь и мелкие металлические частицы. Не всегда магнитные элементы могут их задержать. Износ зависит от качества подшипников и смазочных материалов. Замена подшипников рекомендуется через каждые 50 тысяч километров.
При нерегулярном техническом обслуживании часто страдает и масляный насос. В механизме скапливаются отложения и металлическая стружка. Некоторый объем отложений остается внутри, что портит редукционный клапан. Он начинает заедать, а давление, необходимое для бесперебойной системы всего механизма, - падать. Это напрямую влияет на плавность разгона. Через некоторое время автомобиль может неожиданно остановиться и не завестись.
Неисправности электроники
Каждый дефект имеет свой диагностический код. С помощью компьютерной диагностики могут быть установлены неполадки с электронным модулем управления, а также:
- неисправности разнообразных датчиков;
- дефекты шагового электродвигателя, планетарного редуктора, клапанов давления и т. д.
Электроника часто выходит из строя, если нарушена целостность электропроводки либо повреждены контакты в разъемах.
|