Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2014 » Июль » 27 » Особенности первого мотоцикла.
16:19 Особенности первого мотоцикла. |
В первом мотоцикле Готлиба Даймлера ременная передача от мотора переходила на промежуточный вал, а на заднее колесо крутящий момент передавался при помощи зубчатой передачи. Кстати, передаточных положений было только два, так как ременная передача могла обеспечить лишь два этих положения, а нейтральное положение в те времена считалось ещё роскошью. К ней вернутся только через двадцать пять лет, когда по бокам машины начнут устанавливать поддерживающие ролики. В первом мотоцикле горючая смесь подготавливалась к использованию в карбюраторе изготовленном по испарительному типу. Говоря другими словами, находившийся в бензобаке бензин всасывался так, что бензин всплывал пузырями, а смесь через выпускной патрубок поступала в камеру сгорания через впускной клапан, который открывался автоматически от разряжения в камере. Чтобы улучшить продувку, ещё один клапан устанавливался в дно поршня, через который подавался свежий воздух. На заметку: Информационный автомобильный портал представляет автомобиль Renault megane технические характеристики, комментарии от механиков фото и цены на разные комплектации на сайте auto.ironhorse.ru.
|
Категория: Это интересно |
Просмотров: 813 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|