Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2017 » Апрель » 12 » Особенности ЗИЛа
|
Цельносваренная периферийная рама ( по всему периметру машины) являлась основой ЗИЛ- 115. Только благодаря ей автомобиль, даже без брони смог выдерживать лобовое столкновение с другим автомобилем.
К тому же низкий центр тяжести и большая ширина машины делали его практически непереворачиваемым. До гладкого состояния все панели кузова доводились шпаклевкой, которая имела специальный состав на основе олова.
Она кстати поглощала радиацию, а все главные системы в машине дублировались: две тормозные системы, две электрические системы, два аккумулятора, система питания и система зажигания предназначались для работы в экстремальных условиях.
Причём половину громадного багажника занимала спецаппаратура. Кстати, с места охранника) электроподъёмник передней правой двери) должен был опускаться мгновенно. ЗИЛы ездили на пуленепробиваемых покрышках "Гранит".
В Советском Союзе изготавливались все узлы автомобиля, кроме лобового стекла триплекс, которое противостояло радиационному излучению и английских тормозов.
На заметку: Документы о образовании по специализации авто дело и строительство дорог, диплом в Москве купить онлайн на сайте all-diplomz.com, так же можно рассмотреть ВУЗы других городов России.
|
Категория: Автовладельцам |
Просмотров: 712 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|