Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2014 » Январь » 3 » Популярность и востребованность эмки
11:55 Популярность и востребованность эмки |
Доподлинно известно, что в послевоенном СССР "эмка" стала самым распространённым автомобилем разбавив поток импортных машин. К тому же служба такси получила стандартный и недорогой автомобиль. В Ленинграде уже насчитывалось четыреста шестьдесят пять "эмок"- такси, а в Москве- две тысячи семьсот сорок. Кстати, завод для этих целей специально выпускал серию с упрощённой отделкой салона и счетчиком. В частные руки ГАЗ- М1 при этом не продавались, а основными её потребителями стали промышленность, армия и правительство. Причем фургоны и пикапы ГАЗ 415 и ГАЗ410 на базе ГАЗ- М1 применялись для перевозки товаров там, где нерентабельно было использовать грузовики. С началом Великой Отечественной войны выпуск машин практически прекратился, потому что переключился завод на выпуск броневиков для нужд армии. Только иногда собирали штучные экземпляры из довоенных запасов.
|
Категория: Это интересно |
Просмотров: 916 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|