Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2014 » Июль » 14 » Простота обслуживания Москвича- 408
15:11 Простота обслуживания Москвича- 408 |
В Европе тормоза "Москвича-408" считались жёсткими из- за отсутствия гидроусилителя тормозов. Именно поэтому финским и бельгийским дилерами АЗЛК на автомобиль устанавливался вакуумный гидроусилитель тормозов. Причём огромный прорыв был достигнут в простоте обслуживания. К примеру, переднюю подвеску "Москвича- четыреста восемь" шприцевать( масло загонять шприцем) необходимо было четыре точки с периодичностью в пятьдесят тысяч километров. А вот у ГАЗ- 21 "Волга" таких точек было девятнадцать и смазывать их нужно было через каждые тысяча двести километров. Причем до выходом "Москвича-412" в тысяча девятьсот шестьдесят седьмом году "Москвич- 408" всё же оставался главной моделью МЗМА( в дальнейшем АЗЛК). Ведь завод сменил название именно в этот период. Модель эта кстати, на Ижевском заводе выпускалась мало вопреки распространённому мнению. Выпустил завод всего четыре тысячи экземпляров, а потом пепр6ешёл на "Москвич-412". На заметку: Информационный портал IronHorse представляет внедорожники и кроссоверы из Японии кроссоверы. Подробные отзывы, комментарии и цены на сайте auto.ironhorse.ru
|
Категория: Это интересно |
Просмотров: 716 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|