Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2015 » Январь » 4 » Радиаторы и рулевое управление первых машин.
19:56 Радиаторы и рулевое управление первых машин. |
По примеру американцев использовавших хром вместо серебра начали покрывать радиаторы в Германии братья Опель из Руссельгейма. Причём размеры радиаторов в последующие десятилетия значительно уменьшились в размерах. Стоит отметить, что от своих предшественников первые безлошадные кареты отличались лишь рычагом, с помощью которого осуществлялось управление передними колёсами. Автомобили со стойкой управления расположенной в центре выглядели довольно привычно. Прозвище кофемолок машины получили благодаря рычагу управления. К тому же, стойка управления начавшая отклоняться всё больше назад и вскоре руль пришёл на смену ручке. В результате, возникли трудности в управлении из- за увеличившихся нагрузок на передний мост. Автомобилями с передними колёсами небольшого диаметра управлять было проще, хоть и любой поворот на дороге представлял определённый риск. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse представляет рестайлинг Хонды CR-V 2015 кроссовер 4-го поколения, все подробности - фото, комментарии от механиков и тех данные на сайте auto.ironhorse.ru
|
Категория: Автовладельцам |
Просмотров: 831 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|