Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2017 » Июль » 20 » Удачная конструкция "Москвича"
16:42 Удачная конструкция "Москвича" |
При эксплуатации "Москвича", как показала практика насколько удачным был выбор в сторону конструкции Опеля. С плохими дорогами подвеска справлялась запросто, кузов оказался достаточно крепким, а двигатель устойчиво работал даже на плохом масле и бензине.
Примечательно, что в жару он мог работать даже на керосине. Кстати, при помощи высоких колёс его проходимость почти равнялась внедорожникам. Ведь дорожный просвет "Москвича" всего на двадцать миллиметров был меньше чем у ГАЗ- 69 к примеру. Этому автомобилю даже по техническому паспорту разрешалось преодолевать водные препятствия с глубиной порядка шестидесяти сантиметров.
Правда отопление в салоне первого Москвича не предусматривалось. Тем не менее, имелась другая особенность: с распредвалом механически связывался дворник, а потому его скорость зависела напрямую от оборотов мотора. "Москвич" за время своего производства несколько раз модернизировался.
На заметку: Информационный автомобильный портал на http://auto.ironhorse.ru/vesta-sw_19358.html представляет Универсал’ная Lada Vesta, подробности комплектации и комментарии как от автовладельцев, так и от профессиональных механиков на сайте IronHorse.ru.
|
Категория: Автовладельцам |
Просмотров: 647 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|