Сами с усами
Четверг, 25.05.2017, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта



Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Поиск по сайту

Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Март » 10 » Управление взаимоотношениями с клиентами от WireCRM
15:39
Управление взаимоотношениями с клиентами от WireCRM

 Система компании WireCRM Customer Relationship Management, далее сокращенно CRM, что в дословном переводе звучит как «Управление взаимоотношениями с клиентами», но в реалии может контролировать и ваши задачи, и работу сотрудников.

Система crm в полной комплектации насчитывает более СЕМИДЕСЯТИ модулей, заказчик может выбрать и приобрести себе только необходимые функции, но далее есть возможность добавить или заменить не востребованные опции. Для удобства со знакомством работы в системе, компания предоставляет возможность воспользоваться бесплатным тестовым периодом и в течении месяца (тридцать дней), бесплатно работать с системой, для ознакомления, выявления какие системы востребованы, а которые не нужны для эффективной работы вашей компании.

Основные, самые популярные модули системы CRM:

  • Календарь событий. Данная опция даёт возможность наглядно отображать все задачи, которые вы поставили себе или сотруднику. Подсвечивая события, разделив их по важности, ответственному сотруднику и стадии, можно всегда быть в курсе ваших дел и состояния работы у сотрудников и вмешаться, если сроки для завершения сделки подходят к концу.
  • Учет клиентов. Для любого бизнеса клиентская база – это главный источник работы и изучения поведения разных категорий «покупателей» в тех или иных ситуацией. Загрузив свою базу из Excel в систему, создав необходимые фильтры, вы сможете наблюдать за их активностью, и информировать клиентов, согласно их интересам, о новостях компании, акциях и предложениях.
  • Учет сделок. Сделав метки на всех операциях, вы будете в курсе всех дел, которые проводите Вы или ваши сотрудники, их состояние и критические сроки до окончания сделки.
  • Контроль задач. Распределяя задачи между сотрудниками, с помощью системы CRM, вы будете знать не только, сколько не закрытых операций у нужного сотрудника, но и на каком этапе работы она находится.

Система контроля CRM от компании имеет еще ряд преимуществ:
Работая с системой, есть возможность автоматизации всех процессов, что сокращает время на обработку данных и увеличивает количество операций, а значит и доход. Все сделки, информация по клиентам и работе сотрудников можно вывести в одно место по системе «Единое окно», что очень сокращает время на получения оперативной информации по работе офиса.

Все технические данные по системе CRM, а так же онлайн консультация по работе с компанией, отзывы от авторитетных клиентов и контактные данные на сайте wirecrm.com.

Просмотров: 245 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Дом и дача [176]
Сад [812]
Огород [597]
Дизайн [95]
Это интересно [751]
Онлайн сервисы [45]
Автовладельцам [257]
Застольные вопросы. [246]
Ванны и кухни [234]
Красота и здоровье [18]
Домашняя экономика [246]
Смекалка третье счастье [21]
Умелые руки [314]
Фитотерапия [306]
Комнатные растения [101]
Болезни растений [12]
Окна и Двери [363]
Веранды и беседки [64]
Сам электрик [391]
Рукоделие [138]
Панно, Картины... [50]
Бассейны и пруды [287]
Печи и колодцы [479]
Подвалы и погреба. [78]
Канализация и очистные сооружения [88]
Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2017