Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2014 » Июль » 18 » Устройство и технические характеристики первого серийного мртоцикла.
14:18 Устройство и технические характеристики первого серийного мртоцикла. |
Первый серийный мотоцикл, который производился в Германии под маркой "Хильдебранд унд Вольфмюллер" обладал четырёхтактным двухцилиндровым мотором. Располагался мотор в нижней части мотоцикла на специальной раме, которая сделана была из металлических труб. Автоматическими кстати, были впускные клапана. Привод они получали от кулачков, располагались которые прямо на заднем колесе. Прямым был привод к заднему колесу, так как шатуны прикреплялись к колесу. Колесо таким образом служило маховиком, а необходимо это было для того, чтобы поршень мог увереннее преодолевать мертвые точки. Введены были в конструкцию резиновые тяги. Испарительным карбюратором служил бензобак, и жидкостным было охлаждение. Закреплялся резервуар для этого опять таки на заднем колесе. В головке цилиндра осуществлялось зажигание калильной свечой. Мотор был объёмом тысяча четыреста девяносто кубинских сантиметров, а мощность при двухсот сорока оборотах в минуту равнялась двум с половиной лошадиным силам. На заметку: Автомобильный портал IronHorse представляет Хэтчбек Opel Corsa A, отзывы про корсу-а с фотографиями и комментариями от профессиональных механиков на сайте auto.ironhorse.ru
|
Категория: Это интересно |
Просмотров: 734 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Категории |
|
|
|
|