Сами с усами
Пятница, 22.11.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
   Мастер Самоделкин
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Rambler's Top100

Всего на сайте: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Декабрь » 20 » Зачем нам менять масло чаще, если мы ездим по городу?
19:09
Зачем нам менять масло чаще, если мы ездим по городу?

Каждый водитель, независимо от опыта, знает, что моторное масло нужно менять, через 10, 15 или n-тысяч километров и т. д. Это зависит от модели автомобиля, года выпуска, двигателя и типа самого масла (минеральное, полусинтетическое или синтетическое). В общем, каждый должен смотреть это сам, потому что от этого зависит срок службы двигателя. И так машина едет, пробегает мили, возраст масла, и в данный момент, рекомендованный производителями, мы меняем его. Это идеальный случай. И на практике, что происходит. Возьмем типичную автомобильную ситуацию - городское вождение. Значительную часть времени занимает остановка другого светофора или пробок - двигатель работает, километр не вращается, но именно поэтому двигатель работает часы работы, которые мы не считаем. При работе на месте, кроме его двигателя, масло в нем также работает, и в большей или меньшей степени все изнашивается и стареет. Большинство скажет: «Так что же это, что это за двигатель после того, как он не работает?» Оказывается, это не так, а то и наоборот. Большинство производителей масла рекомендуют менять его примерно до 10000 км. или 7500 миль или один раз в год для бензиновых двигателей и вдвое больше пробега для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, но если вы прочитаете мелкий шрифт, то это для автомобилей, которые едут в идеальных дорожных условиях, и городское вождение больше не компания считается своего рода занятым режимом. Существуют три основных фактора, которые влияют на скорость старения масла и изменения его вязкости. Выхлопные и несгоревшие рабочие газы, рабочая температура и отложения низкой и высокой температуры в масле. В принципе, современные двигатели предназначены для работы на более высоких скоростях и относительно постоянных средних нагрузках, что соответствует дальнему вождению, в то время как городское вождение характеризуется относительно частыми изменениями скоростей и нагрузок - газа, инерции и температуры.

Выхлопные и несгоревшие рабочие газы

В соответствии с экспериментами выясняется, что вязкость масла в режиме непрерывного холостого хода значительно ниже, чем в режиме непрерывного «дальнего расстояния» в те же часы. Почему? Эксперты говорят, что на холостом ходу двигатель (который менее летуч, чем работает на высоких оборотах) производит больше выхлопных газов в картере и, вместе с этим, несгоревшие остатки топлива, которые смешиваются с маслом. Повышает кислотность масла, что является одним из основных факторов его старения. Другим фактором является плохая вентиляция цилиндров из-за относительно медленного движения поршня и низкой турбулентности (для турбодвигателей).

Более высокая температура масла в картере

Еще одним важным фактором является повышение температуры масла в картере. Поскольку автомобиль не движется, охлаждение двигателя, как правило, неэффективно. Соответственно, оказывается, что значительная часть накопленных часов находится в режиме, близком к перегреву двигателя, с точки зрения масла, для системы охлаждения, не говоря уже о том, что она предусмотрена для таких ситуаций. В сочетании с большим количеством выхлопных газов и несгоревших рабочих газов из цилиндров качество масла резко начинает меняться, делая его более плотным и, следовательно, менее эффективным.

Низкотемпературные и высокотемпературные отложения

Отложения в двигателе подразделяются на низкие и высокие температуры. Первые накапливаются при холодном двигателе, а также в режиме холостого хода и при более высоких оборотах двигателя. Высокотемпературные отложения образуются в результате более интенсивной работы двигателя, например, в режиме междугородной связи, они не так легко и быстро сгорают, как низкотемпературные, и зависят от правильной работы двигателя и качества топлива, а их количество очень велико. меньше, чем низкотемпературные. А теперь представьте, что вы пользуетесь своим автомобилем из дома на работу и наоборот - на короткие расстояния, на низкой скорости, простои на светофорах и заторы, короче говоря, есть все факторы для образования и накопления низкотемпературных отложений, которые более вредны для масла, чем высокотемпературные. И этот процесс повторяется каждый день, особенно в холодное время года. Эти отложения во время работы двигателя переходят в масло и соответственно изменяют его характеристики.

«Вредный» - это немного неточное определение, более сложное для городской езды. В режиме холостого хода износ двигателя не должен происходить, нагрузки (газ и инерция) минимальны, и двигатель должен работать вечно, но, как оказалось, это не так. Чтобы двигатель не изнашивался, необходимо отделять металлические поверхности друг от друга тонкой масляной пленкой во время его работы, но при работе на «тихих оборотах» смазка не настолько полная, слой масла тонкий и, кроме того, более высокая температура масла во время «простоя» и самая низкая нагрузка способны нести и без того тонкий слой масла. В результате все отложения и мелкий металлический мусор от более высокого трения металла к металлу от работы двигателя уходят в масло. Вся эта химическая смесь в сочетании с относительно высокой температурой масла начинает образовывать соединение, более напоминающее коктейль из отходов химического завода, чем масло. И именно поэтому пребывание на светофорах и заторах считается тяжелым двигателем.

Как мы можем предотвратить негативные последствия постоянного городского вождения?

  • используйте свой автомобиль только в городских условиях, на работе и наоборот - меняйте масло чаще, не дожидаясь «поворота» рекомендуемого пробега;
  • Очень важно знать, что чем меньше масла в картере, тем быстрее оно стареет, поэтому держите уровень масла постоянным, чуть меньше максимального и наслаждайтесь более продолжительным сроком службы двигателя;
  • промывка двигателя при замене масла очищает его от вредных для масла отложений и продлевает срок его службы;
  • ездите на своей машине чаще (просто прыгайте с семьей в соседний город в выходные дни), все накопившиеся низкотемпературные отложения сгорают в режиме междугородних и являются одним из основных виновников изменения кислотности и вязкости масла.

Алексей Пиманов

Категория: Автовладельцам | Просмотров: 624 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории
Дом и дача [444]
Сад [882]
Огород [659]
Дизайн [132]
Это интересно [1050]
Онлайн сервисы [469]
Автовладельцам [423]
Застольные вопросы. [400]
Ванны и кухни [312]
Красота и здоровье [155]
Домашняя экономика [284]
Смекалка третье счастье [21]
Умелые руки [380]
Фитотерапия [306]
Комнатные растения [113]
Болезни растений [12]
Окна и Двери [482]
Веранды и беседки [69]
Сам электрик [459]
Рукоделие [144]
Панно, Картины... [51]
Бассейны и пруды [287]
Печи и колодцы [500]
Подвалы и погреба. [78]
Канализация и очистные сооружения [105]
Поиск
Поиск по сайту

Сайт о прикладном творчестве. Дизайн и ремонт интерьера дома и квартиры. Рукоделие - секреты и советы мастеров о бисере и панно, игрушек и поделок собственными руками. Полезные советы для дачи и огорода обо всем, что можно сделать своими руками из подручных материалов используя фантазию опыт и смекалку. Лучшие частные работы представленные в разных изданиях. Инструкции, примеры работ, полезные советы и бытовые хитрости, тематические статьи, форум мастеров и многое другое собрано на нашем сайте. Материалы для сайта частично заимствованы с подшивок журналов "Делаем сами", "Дом"...© 2024