Среди всех видов автомобильного ремонта есть и такая услуга, как замена ветровых стекол. Это важнейший элемент машины, который принимает на себя максимальную нагрузку во время движения, также от него зависит безопасность тех, кто находится внутри в случае столкновения или серьезной аварии.
Сегодня практически на всех станциях технического обслуживания есть данная услуга, только с той разницей, что где-то производится замена лобового стекла КИА, где-то обслуживают другие модели или специализируются только на одной марке машин.
В отечественном и зарубежном автомобилестроении используют два вида материала для изготовления автостекол — триплекс и каленое стекло. В качестве боковых и заднего используется материал каленого типа. Это обусловлено тем, что в случае сильного столкновения он просто раскрошится на маленькие отдельные части и не травмирует сидящих в машине людей. Желательно еще использовать тонировку, тогда осколки и вовсе останутся на месте.
Что касается триплекса, который состоит из трех слоев — внутреннего и наружного с полиуретановой прослойкой посередине, то он обладает исключительной прочностью, разбить его не так просто. Но если авария произошла, то стекло удерживается в прежнем положении, даже если оно сильно повреждено. Это очень важно, так как на заре автомобилестроения роль лобового стекла выполняло обычное, которое даже в случае небольшого ДТП было смертельно опасно для всех пассажиров.
Производством современных автомобильных стекол занимаются известные мировые компании, к таким относится английская фирма Pilkington, чьей продукцией пользуются более 130 стран. Изделия с этой маркой ценятся во всем мире, замена лобового стекла Мицубиши также осуществляется с использованием продукции Pilkington.
Хорошей популярностью пользуется и производитель стекол из Китая компания FYG. Здесь используется самое передовое оборудование, высочайшего класса технологии, проводится строжайший контроль качества, благодаря чему продукция получила международные сертификаты, в том числе и от Международной Организации по Стандартизации. Замена лобового стекла Хонда производится при участии изделий китайской компании FYG.
Если раньше фиксация стекол выполнялась с помощью специальной уплотнительной резины, то сегодня используется клей. Этот метод более эффективен, так как на 30% повышает жесткость кузова и поглощает кинетическую энергию при лобовом столкновении.
Замену и монтаж можно выполнить и своими руками, однако, необходимо обладать определенными навыками. Так, замена лобового стекла Ниссан требует особой осторожности и аккуратности, поэтому специалисты все же рекомендуют обращаться к мастерам автомобильных сервисов.
|