Новая модель- "Н-6" компании Испано-Сьюза стала поистине сенсацией на парижском автосалоне в тысяча девятьсот девятнадцатом году. За основу двигателя взяли авиационный мотор.
Друг и компаньон Левассара Рене Панар скончался в тысяча девятьсот восьмом году, когда компания возглавила французский автопром и одну за другой одерживала победы.
Обновлённая модель Испано- Сьюзы Boulogne по дороге вИндиаполис в сравнительных пробегах с американской машиной Стутз среднюю скорость в сто двенадцать километров в час поддерживалась на протяжении целых суток.
Тип8А в завершении тысяча девятьсот двадцать четвёртом года получил мотор. Его объём смогли увеличить до семи тысяч трёхсот кубических сантиметров с мощностью восемьдесят один- восемьдесят девять киловатт ( от ста десяти- до ста двадцати лошадиных сил).
Прошедший модификацию тип ХК- 120С комплектовавшийся шестицилиндровым мотором мощностью в сто двадцать пять киловатт ( сто пятьдесят лошадиных сил) одержал серию побед в 1956, 19555 и 1967-м годах.
Возникшие разногласия между акционерами и Хорхом привели к тому, что он покинул предприятие в тысяча девятьсот девятом году и в Цвиккау основал свою автомобильную фабрику, получившую название Ауди.
Луиза Сарацин желая продолжить дело покойного мужа чтобы встретиться с Даймлером направилась в Каннштадт для ознакомления с его планами. В результате такой встречи появился договор, в котором госпожа Сарацин монопольно представляла Даймлера в Париже.
Даже профессионалы были удивлены в первом автомобиле Хорха множество конструктивных новшеств. Хорхом к примеру, была изобретена бесшумная коробка передач, в которой шестерни имели постоянное зацепление, при изготовлении которых применили впервые никель- хромовую сталь.
В связи увеличившимися объёмами производства Луи Рено укрупнил предприятие, расширил конструкторский штат, а также нанял новых сотрудников. Один из них кстати, возглавил в двадцатых годах одно из крупнейших европейских предприятий.