Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » Домашняя экономика
Выбор одежды зависит не только от потребностей, наличия товара в магазинах, цен, очередей, но и от фигуры человека. Надо считаться с естественными пропорциями, которыми располагает покупатель, и теми размерами одежды, которую выпускает наша промышленность.
|
Очередь в магазине, в столовой, в мастерской. Обычное у нас явление. Бели дать научное определение, то оно будет звучать примерно так. Очередь —. экономическое отношение, в которое вступают люди желающие приобрести благо, между собой, с одной стороны, и с теми, кто имеет и распределяет эти блага,— с другой.
|
Свершение покупки. Именно свершение, возвышенное и чистое. Покупка — дело благородное. Мы возвращаем себе наш трудовой вклад в общее дело, но только в иной, вещной форме.
|
По склонности к денежным расходам покупателей можно разделить на три вида. Первые готовы тратить деньги, но не время. Вторые предпочитают потерять время, но сохранить, сэкономить деньги. Третьим не жалко ни того, ни другого. Есть и такие, которые берегут и время, и деньги. Наверное, оптимальным будет тот покупатель, который у них всех возьмет понемногу.
|
Добродушные рационалисты и любопытные покупатели не предъявляют слишком высоких претензий к материальным условиям жизни. Вещи для них, а не они для вещей. Поэтому и не огорчаются при неудачах.
|
Есть общие свойства вещей, которые надо знать не только во время покупки, но и при включении их в наши планируемые комплексы. Это следующие:
|
Покупатели различаются еще по способам поиска покупки. У каждого свой «почерк» покупки. Одни активно ищут, посещая магазины без определенной цели.
|
Самые взыскательные — руководители. Им подавай весь спектр свойств вещи и в первую очередь надежность, удобство, отделку. Они оптимистично относятся к изменчивости конъюнктуры рынка.
|
«Капризность» покупателя есть не что иное, как повышение требовательности к качеству товаров, обслуживанию, как результат нового уровня общей и бытовой культуры людей. Конечно, есть исключения. Встречается покупатель с плохим характером.
|
Сейчас дефицитные вещи мы ищем и покупаем, как правило, в конце месяца или квартала, когда магазины стремятся выполнять свои планы с помощью различных «дефицитов». Правда, началась перестройка и магазины работают в новых условиях хозяйствования.
| « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 28 29 » |
|
|
Категории |
|
|
|
Поиск |
|
Поиск по сайту
|
|
|